Что делать, чтобы продвижение проекта не рассыпалось на миллион несвязанных между собой фрагментов?
Приходите на лекцию о системе комплексного маркетинга и вы узнаете как:
— выделяться среди конкурентов за счет преимуществ;
— грамотно выстроить продвижение;
— правильно вкладываться в маркетинг и окупать затраты;
— стать известными для своей аудитории и заполучить ее доверие.
Как это сделать, вам расскажут:
Сергей Прусс, основатель агентства Serenity. CEO Serenity и конференции Digitale. 15 лет в маркетинге.
Валерия Манжелиевская, куратор Школы Serenity.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.